27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Комплексное ведение SMM

По всему русскоговорящему пространству.

  • Не работаем «вслепую»: сначала — стратегия, потом — работа

  • Все делаем вовремя, нас не нужно «толкать»

  • Приводим горячих клиентов

  • Увеличиваем количество обращений из соцсетей

ход ваш ход ваш ход ваш ход ваш ход ваш ход ваш ход ваш ход ваш ход ваш ход
наш ход наш ход наш ход наш ход наш ход наш ход наш ход наш ход наш ход

Собственная Школа SMM на базе ЮФУ

Собственная школа маркетинга на базе Высшей Школы Бизнеса

Digital агентство основанное в 2015 году

Мы — сертифицированные партнеры Авито, ВКонтакте, Target и Telegram.

Используем только те площадки, которые здесь и сейчас дают результат в виде заявок и клиентов. Разрабатываем стратегии под реалии осени 2022 года.

Мы — за продажи

Оказываемые услуги

Создание сообщества компании в социальных сетях

Создание и реализация комплексных стратегий продвижения бренда

Таргетированная реклама (лиды, звонки, трафик)

Ведение и продвижение страниц/групп компании в социальных сетях

Ваш бизнес:

1

Аудит рекламных компаний

5
3
2
4
Gambit Media Agency

Используем все современные инструменты
и технологии

В нашем арсенале более 24 маркетинговых инструментов. Поэтому мы подбираем лучшее решение, исходя из тематики проекта.

Например, если у клиента гостиничный бизнес — мы работаем не только с соц. сетями, но и с сайтами-отзовиками, картами, гео-платформами.

Приводим горячих клиентов с горячими заявками

Работаем не столько на «охваты» и «узнаваемость», а на конкретную пользу для заказчиков — заявки, лиды и клиентов.

Копании которые нам доверяют c 2015 года

Ганаев Александр

Руководитель Gambit Media

Постоянно «толкаем» проект, чтобы он рос и развивался

Фокус на рост проекта

Всегда достигаем обещанного результата!

Нас не нужно «толкать» — делаем всё вовремя и в установленные сроки

Еще на старте разрабатываем ход проекта, где прописываем этапы и сроки работы.

У каждого заказчика есть доступ к ходу проекта, поэтому ему не приходится регулярно спрашивать: «Ну как дела? Что сейчас происходит?». Он может все видеть и контролировать в режиме онлайн.

Ежемесячно предлагаем новые активности

Вы не только двигаетесь по разработанной стратегии, но и регулярно получаете дополнительные идеи, инструменты, платформы, чтобы улучшить результаты.

Таргетированная реклама

Эффективность TP рекламы зависит от распределения бюджета, от стратегии ставок, настроек заданной аудитории, креативов и продающих текстов

Лидогенерация

Трафик

  • Низкая стоимость заявки

  • Высокая конверсия

  • Быстрый результат

  • Переходы на сайт

  • Вовлеченность

  • Охватные компании

Каталог товаров

  • Продажи товаров и услуг через каталог

  • Получение прибыли

Конверсии

  • Побуждение к действию

  • Настройка определенных событий

Ретаргетинг

  • Возврат пользователей на сайт

  • Настройка определенных событий

Look-a-like

  • Похожа на целевую аудиторию

  • Низкая стоимость привлечения

Кто работает над проектом

Менеджер проекта

Руководитель отдела

Отдел разработки и техподдержки

Редакторы и копирайтеры

Таргетолог SMM-Менеджер

Ваш проект:

Отдел аналитики и автоматизации

6
5
4
3
2
1

Перед стартом готовим стратегию и прогноз достижимых KPI минимум на полгода для точного прогноза результатов

Перед началом работ составляем стратегию и прогноз: куда мы хотим прийти и каких результатов достигнуть.

Чтобы на старте у заказчика было полное понимание, чего можно ожидать. Не работаем по принципу «Давайте начнем, а по ходу сориентируемся».

Мы уже готовы обсудить вашу задачу и начать расчёт предварительной сметы

Вы можете посмотреть, как мы начинаем работу на старте и скачать пример для оформления соцсетей

Оставьте контакты, чтобы мы начали расчет предварительной сметы для вашей задачи.

После отправки контактов вы сразу получите:

  • Подборку кейсов (10 шт в PDF за 2021-2022г)

  • Бронирование пробной недели бесплатно (купон)

  • Пример расчета KPI (PDF на 18 параметров для точного прогноза)

  • Пример ежемесячного отчета по проекту (на 23 листа по 6 категориям)

  • Пример расчета KPI (PDF на 18 параметров для точного прогноза)

  • Пример контент-плана (PDF на 30 постов, 24 сторис, 18 ресайзов и 3 логики конкурса)