Заказчик попросил остановить рекламу…
10 000 рублей на каждую социальную сеть.
Потому что за первые две недели работы рекламной кампании было набрано необходимое количество регистраций при минимальных вложениях.
Регистрации на мероприятие и как итог, присутствие участников на самом мероприятии. Не менее 45% от количества регистраций, соответственно, необходимо было получить не менее 200 регистраций.
Здравствуйте! Новый кейс от digital-агентства
Gambit Media. На этот раз мы хотим поделиться успешным опытом работы с агентством, которое выступало организатором конференции «Битрикс24». И расскажем, что нужно делать, чтобы собрать людей определенных профессий на специализированное мероприятие.
Трафик велся на лендинг с формой регистрации.
Реклама была настроена на следующие целевые аудитории в Instagram. Посты были показаны в ленте и в Stories.
В рекламном кабинете настраивалась география: Ростов-на-Дону и Ростовская область. Возраст: 25-55 лет. Пол: М/Ж.
Рекламные объявления предоставлялись заказчиком. Тексты были подготовлены нами. Ниже приведены примеры рекламных объявлений в Instagram:
Несмотря на то, что согласованный месяц работы еще не закончился, а до мероприятия оставалось около двух недель, заказчик принял решение остановить рекламу, так как к этому моменту собралось уже более 200 регистраций. А точнее, 255.
За этот период в Instagram было потрачено 7 275,71 р. А во ВКонтакте – и вовсе 2 350,14 р.
В общей сложности из 20 тысяч заложенного на рекламу бюджета была потрачена половина.
Количество заявок, которые пришли по таргетированной рекламе, составило 64 штуки. Остальные заявки были достигнуты путем e-mail рассылки и других ресурсов компании.
Статистика рекламного кабинета Инстаграм: