Как повысить узнаваемость и перевыполнить показатели с бюджетом в 1,8 млн руб.
Компания VEKA. Крупнейшая компания в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика.
1 сентября - 14 октября 2018 года
Повышение узнаваемости бренда
И ниже показатели, которых нужно достичь или желательно — перевыполнить!
География: РФ.
Возраст: 28+ лет.
Пол: мужчины и женщины.
- Строительство
- Обустройство и ремонт
- Дизайн интерьера
- Окна и двери
- Похожие аудитории на подписчиков сообщества/профиля (look-alike)
- Родители (в качестве теста изображений с детьми)
- Ретаргетинг (посетители сайта)
Было принято решение использовать максимально приближенные аудитории к строительству и ремонту.
Тестировали разделение на мобильные устройства и десктоп. Логично и не удивительно, что лучше себя показали мобильные устройства.
Мы использовали инструменты настроек внутри рекламного кабинета каждой социальной сети:
Facebook / Instagram — сбор интересов касаемо каждого сегмента
MyTarget — сбор интересов и сообществ касаемо каждого сегмента
Код пикселя — для показа рекламы «теплым» и потенциальным клиентам, посетившим страницы сайта.
Важно отметить, что были определены рамки использования предложенного контента и не было возможности создания новых креативных решений.
Какое объявление оказалось лучшим?
Использовались статичные изображения и видео, а так же GIF-анимации. Максимально эффективными оказались — видеоизображения
Результаты кампании приятно удивили:
Скриншоты результатов из рекламного кабинета.
Facebook (не удалось вместить все в один скриншот, есть несколько групп объявлений пониже)