Сообщество лояльных мастеров
Цели присутствия в социальных сетях в указанный период:
Мы отказались от использования «единой ленты», но используем во всех макетах элементы фирменного стиля.
В первую очередь, это узнаваемый фирменный зеленый цвет, а также паттерн, пиктограммы, белые надписи.
В визуалах много оттенков дерева — его сочетание с зеленым выглядит ярким, запоминающимся и формирует ассоциации с брендом у пользователей.
- Охват целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда
- Постепенное увеличение вовлеченности
- Cоздание сообщества и коммуникация с ним.
- Аккаунт был создан и развивался с нуля.
- Количество подписчиков на начало марта 2020: 4000
В начале работы были выбраны такие целевые аудитории:
- Люди, планирующие ремонт, подписанные на аккаунты строительных материалов.
- Люди, проживающие в частных домах, в сельской местности или имеющие дачу — в этих случаях «ремонт» является практически непрекращающимся процессом.
- Контент разрабатывается с учетом интересов ЦА. Кроме постов о продукции публикуется большое количество вовлекающего и полезного контента: советы дачникам, мастер-классы, лайфхаки, подборки креативных идей. Пользователи положительно реагируют на такой контент.
Постепенно растет вовлеченность в аккаунте. Вовлеченность на пост в феврале 2021 составила 1,5%
Наиболее вовлекающий контент в феврале (продвигаемые посты не учитывались):
Одной из важных наших целей является создание сообщества лояльных подписчиков.
- Выбрали дружелюбный tone of voice и активно общаемся с пользователями в комментариях и директе.
- Формируем контент исходя из их интересов. Например, делаем посты с подробными ответами на вопросы, заданные в комментариях.
- Стимулируем пользователей генерировать контент. Для начала мы самостоятельно создали несколько фотографий и видео в стиле UGC, и это сработало — подписчики стали присылать свои фотографии в директ, рассказывать о своих работах, отмечать аккаунт бренда в публикациях.
Для аккаунта бренда с узкой целевой аудиторией более 4000 подписчиков за период при используемом бюджете — высокий показатель.
Отток пользователей минимальный. Если подписчики приходят к нам из рекламы, они остаются благодаря разнообразному контенту, отвечающему их интересам. ER выше, чем у конкурентов.
Важная цель по формированию лояльного сообщества достигается через активную коммуникацию. Доказательство этого – увеличение числа комментариев по теме постов, интерес к продуктам бренда, появление UGC.