Продвижение особенной пиццы
Чтобы охватить заинтересованную аудиторию, в период продаж пиццы были привлечены лидеры мнений, специализирующиеся на тематиках «food-обзоры», «lifestyle», «городские путеводители».
При выборе блогеров учитывался охват публикаций, соответствие подписчиков целевой аудитории по демографии и географии, соответствие тематики аккаунта блогера продвигаемому бренду.
Продвижение лимитированной пиццы на черном тесте в ограниченный период продаж (25 октября — 20 ноября 2018 года)
Всего было задействовано: 44 блогера.
Москва и Санкт-Петербург.
Размещение публикаций у лидеров мнений в Москве и Санкт-Петербурге с разным количеством подписчиков — от наноблогеров до блогеров с несколькими сотнями тысяч подписчиков
Общее количество реакций: 179 827
Сотрудничество с блогерами позволило проинформировать пользователей о новинке компании и привлечь к ней внимание, о чем свидетельствуют комментарии на страницах под рекламными публикациями.
Приведенные показатели действительны на момент окончания рекламной кампании.