14 000 новых подписчиков для ювелирной сети Наше Золото
«Наше Золото», ювелирная компания, которая уже 20 лет производит и реализует ювелирные украшения в России.
Привлечение подписчиков в сообщество.
Адреса магазинов сети по городам РФ (более 50-ти городов). Возраст: 21−45 лет. Пол: женщины.
Cоциальные сети Instagram
VK
Основная ЦА — женщины, которые интересуются красотой и модой, уходом за собой, покупками и непосредственно ювелирными изделиями.
В процессе рекламной кампании выявили связку во взаимодействии с аудиторией конкурентов ювелирных компаний. Аудитории в VK собирались при помощи парсера:
— недавно вступивших в сообщества конкурентов (от 7 до 30 дней);
— активных участников сообществ конкурентов.
Параллельно использовался сплит сообществ по активностям (показ объявления на каждое сообщество по отдельности), так как отдельно взятое сообщество позволяет сузить аудиторию, что в текущий период времени работает гораздо лучше, чем показ на широкую аудиторию.
Обязательно задействовали базы ретаргетинга — посетителей сайта, подписчиков сообщества и пользователей взаимодействующих с рекламой.
Со всех горячих аудиторий формировались похожие аудитории, которые зачастую и давали самый эффективный результат.
Механики и способ привлечения
В качестве креативов использовались розыгрыши ювелирных изделий. Их было очень много — ежемесячно по 2−3 розыгрыша в течении 3-х лет, поэтому мы разберем пару механик и отличие между ними.
2019−2020 год. Изобилие рекламных предложений, розыгрыши сыплются со всех сторон, а благодаря им чётко формируется профессия — призолов.
Как выделиться? Как получить тёплых подписчиков?
Всё очень просто. Безусловно, разыгрывать лишь бы что не имеет смысла, а помимо этого необходимо иметь качественный контент для удержания новых подписчиков.
Креативные механики! Не просто механики в стиле «сделай репост», «поставь лайк» и прочее, а те, которые вовлекают пользователя и делают его время провождения в соцсетях более развлекательным. И да, он отдыхает.
На примере ниже 2 механики: слева «Поставь лайк и отметь друга», справа «Реши задачу и напиши ответ в комментариях».