27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

14 000 новых подписчиков для ювелирной сети Наше Золото

02.02.2020 - 05.02.2020
Наше Золото
География
«Наше Золото», ювелирная компания, которая уже 20 лет производит и реализует ювелирные украшения в России.
Основная цель
Привлечение подписчиков в сообщество.
Косвенная цель
Повышение узнаваемости.
Целевая аудитория
Адреса магазинов сети по городам РФ (более 50-ти городов). Возраст: 21−45 лет. Пол: женщины.
Cоциальные сети Instagram
VK
Основная ЦА — женщины, которые интересуются красотой и модой, уходом за собой, покупками и непосредственно ювелирными изделиями.

В процессе рекламной кампании выявили связку во взаимодействии с аудиторией конкурентов ювелирных компаний. Аудитории в VK собирались при помощи парсера:
— недавно вступивших в сообщества конкурентов (от 7 до 30 дней);
— активных участников сообществ конкурентов.
Параллельно использовался сплит сообществ по активностям (показ объявления на каждое сообщество по отдельности), так как отдельно взятое сообщество позволяет сузить аудиторию, что в текущий период времени работает гораздо лучше, чем показ на широкую аудиторию.
Обязательно задействовали базы ретаргетинга — посетителей сайта, подписчиков сообщества и пользователей взаимодействующих с рекламой.

Со всех горячих аудиторий формировались похожие аудитории, которые зачастую и давали самый эффективный результат.
Механики и способ привлечения
В качестве креативов использовались розыгрыши ювелирных изделий. Их было очень много — ежемесячно по 2−3 розыгрыша в течении 3-х лет, поэтому мы разберем пару механик и отличие между ними.
2019−2020 год. Изобилие рекламных предложений, розыгрыши сыплются со всех сторон, а благодаря им чётко формируется профессия — призолов.

Как выделиться? Как получить тёплых подписчиков?
Всё очень просто. Безусловно, разыгрывать лишь бы что не имеет смысла, а помимо этого необходимо иметь качественный контент для удержания новых подписчиков.

Креативные механики! Не просто механики в стиле «сделай репост», «поставь лайк» и прочее, а те, которые вовлекают пользователя и делают его время провождения в соцсетях более развлекательным. И да, он отдыхает.

На примере ниже 2 механики: слева «Поставь лайк и отметь друга», справа «Реши задачу и напиши ответ в комментариях».
Результаты
Общий потраченный бюджет за период 9.04.2019 по 07.04.2020 года — 111 995,7 руб.
Примерное количество новых подписчиков - 14 000.
Средняя стоимость подписчика - 7,9 руб.
И результаты по ним:
Общие результаты
Результат налицо. Прирост с розыгрышей в подписчиках обычно составляет 40−50%, иногда 60%. Основная задача — сделать клик максимально дешёвым. Да, безусловно, отток будет, но не такой большой, как с гивов.
К сожалению, визуально подтвердить прирост мы сейчас не можем, так как статистика Instagram на тот период не предоставляла информации о количестве подписчиков с поста и приходилось фиксировать количество перед запуском и финальное по завершению. Но на примере социальной сети VK это сделать достаточно легко:
Статистика прироста в сообществе
Результаты Заявки. Всё, как мы любим!
Статистика рекламой кампании в кабинете Facebook
Статистика заявок по аналитике Яндекс. Метрики
Общий потраченный бюджет – 94952,86 руб.
Кликов по рекламе – 5152.
Средняя стоимость клика – 18,4 руб.
Средняя стоимость заявки – 400,64 руб.
Охват по всей рекламной кампании – 313 157 пользователей.
Заявки на сайте – 237.
Средняя стоимость заявки по обоим городам – 400,64 руб.
Средняя стоимость заявки по Краснодару – 410,96 руб.
Средняя стоимость заявки по Ростову-на-Дону – 391,84 руб.