27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00
Наше Золото
с 01.06.2017
НАШЕ ЗОЛОТО - федеральная ювелирная сеть из более чем 100 салонов по всей России.

Цели присутствия бренда в социальных сетях:

  • Повышение узнаваемости.
Контент
  • Имиджевая составляющая: формирование образа компании как современного бренда, создание имиджа современного бренда, разговаривающего на одном языке с молодой аудиторией.
  • Увеличение вовлеченности.
  • Своевременное информирование пользователей соцсетей в понятном и интересном для них формате.
Основные каналы: Instagram
VK
Дополнительные каналы: Одноклассники, Facebook
Основные работы
Продакшн
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка, создание и публикация контента
  • Создание дизайн-макетов и анимаций
  • Ситуативный контент
  • Проведение конкурсных активностей
  • Разработка визуального стиля для продвижения
Контент:
  • Организация и проведение фотосессий
  • Съемка видео для Stories
  • Подготовка ежемесячных аналитических отчетов
  • Конкурентный анализ
  • Подготовка годовых аналитических отчетов
Аналитика
  • Работа с UGC
  • Сотрудничество с лидерами мнений.
  • Проведение партнерских конкурсных активностей.
Коллаборации
Репутационный маркетинг
В качестве основного средства общения с целевой аудиторией используются имиджевые дизайнерские макеты, отражающие не только визуальную привлекательность ювелирных украшений, но и сезонность.​​​​​​
Создавали новогоднее настроение уникальным оформлением публикаций и конкурсными активностями в преддверии праздника.
Создавали новогоднее настроение уникальным оформлением публикаций и конкурсными активностями в преддверии праздника.
Создавали публикации с собственными фотографиями и стильными образами.
Для продвижения бренда и дополнения имиджевой составляющей разработали брендовую маску.

Получено более 30 000 показов маски.
Создавали красочные ситуативные посты.
Участвовали во флешмобах и челленджах. Активно взаимодействовали с другими брендами-участниками.
Для продвижения компании сотрудничали с лидерами мнений в разных городах. Работаем и с нано-блогерами с аудиторией от 10 000, и с крупными блогерами с аудиторией до 1 млн.
Для продвижения компании сотрудничали с другими брендами. Провели конкурсы с брендом декоративной косметики GOSH Russia, сетью магазинов «Подружка», производителем наручных часов QWILL. Совокупный прирост – более 2 000 чел. за время проведения каждой активности.
Общая аудитория аккаунтов – от 28 000 до 142 000 за 2 года.
Для привлечения новых пользователей на все приоритетные площадки мы использовали:
  • 2−3 конкурса в месяц в каждой социальной сети.

  • Простые механики розыгрышей, включающие минимальное количество необходимых действий от пользователя.

  • Подписку на аккаунт в качестве условия участия.
  • Яркие и привлекательные макеты с призывом к действию и изображением призового фонда.

  • Разнообразный призовой фонд для каждого конкурса.

  • Привлечение к проведению. конкурсных активностей партнеров.

  • Продвижение через таргетированную рекламу, настроенную на параметры ЦА.
  • Дополнительный софт для активностей: динамическую обложку в VK, балльную систему в Instagram за активность.
Результаты
  • За время работы количество подписчиков регулярно увеличивается во всех брендовых аккаунтах; средний ежемесячный прирост составляет 1 500 чел. в каждом аккаунте.

  • Аккаунты выглядят стильно, качество контента высокое.

  • Узнаваемость бренда выросла: ежедневно поступает множество предложений о сотрудничестве от топовых лидеров мнений и их менеджеров.