Для продвижения бренда и дополнения имиджевой составляющей разработали брендовую маску.
Получено более 30 000 показов маски.
Создавали красочные ситуативные посты.
Участвовали во флешмобах и челленджах. Активно взаимодействовали с другими брендами-участниками.
Для продвижения компании сотрудничали с лидерами мнений в разных городах. Работаем и с нано-блогерами с аудиторией от 10 000, и с крупными блогерами с аудиторией до 1 млн.
Для продвижения компании сотрудничали с другими брендами. Провели конкурсы с брендом декоративной косметики GOSH Russia, сетью магазинов «Подружка», производителем наручных часов QWILL. Совокупный прирост – более 2 000 чел. за время проведения каждой активности.
Общая аудитория аккаунтов – от 28 000 до 142 000 за 2 года.
Для привлечения новых пользователей на все приоритетные площадки мы использовали:
- 2−3 конкурса в месяц в каждой социальной сети.
- Простые механики розыгрышей, включающие минимальное количество необходимых действий от пользователя.
- Подписку на аккаунт в качестве условия участия.
- Яркие и привлекательные макеты с призывом к действию и изображением призового фонда.
- Разнообразный призовой фонд для каждого конкурса.
- Привлечение к проведению. конкурсных активностей партнеров.
- Продвижение через таргетированную рекламу, настроенную на параметры ЦА.
- Дополнительный софт для активностей: динамическую обложку в VK, балльную систему в Instagram за активность.
- За время работы количество подписчиков регулярно увеличивается во всех брендовых аккаунтах; средний ежемесячный прирост составляет 1 500 чел. в каждом аккаунте.
- Аккаунты выглядят стильно, качество контента высокое.
- Узнаваемость бренда выросла: ежедневно поступает множество предложений о сотрудничестве от топовых лидеров мнений и их менеджеров.