27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Прибыль в 8,5 раз превышающая затраты при бюджете 10000 руб.

01.11.2019 - 01.04.2020

Здравствуйте! С вами на связи команда digital-агентства Gambit Media. Хотим поделиться с вами кейсом об успешном рекламном продвижении в Instagram для компании «Мягкие окна — LUX».

О проекте
Заказчик компания, занимающаяся изготовлением, проектировкой и установкой мягких окон для беседок, террас и веранд в частных домах или на дачных участках
Сроки проведения с 13 по 27 ноября 2018 года
Cоциальная сеть Instagram
Целевая аудитория
Трафик велся на сайт.
Посты в ленте и в историях показывались по двум основным направлениям: геотаргетинг и таргетинг по интересам.
  • Районы с частными домами в Ростове-на-Дону (Железнодорожный район, ул. Евдокимова, ул. Вавилова, Ростовское море).

  • Загородные элитные поселки Ростовской области (Клен Парк, Водопадный, Изумрудный, Камышеваха, Янтарный, Верхнетемерницкий, Беловодье, Солнечный, Ясная поляна, Фруктовый, Скайленд, Щепкин, Озерный, Старочеркасская Ривьера, Приозерье, Махин, Исток, Благодатный, Мечта, Зеленый, Вишневый Сад, Париж, Славино, Российский, Голландская деревня, Остров, Темерницкий лес, Ласточки, Жемчужный).

  • Ростов-на-Дону и Ростовская область.
Геотаргетинг был разделен на несколько направлений:
Так как установка мягких окон — удовольствие не из дешевых, было принято решение для категорий по интересам сделать пересечение с премиальной аудиторией, куда мы включили:
В рекламном кабинете настраивалась география: Ростов-на-Дону и Ростовская область. Возраст: 32-55 лет. Пол: М/Ж.
Бюджет
10 000 руб.
Цель
Получение заявок на изготовление и установку мягких окон
Кроме того, аудитории были разбиты по интересам
  • Строительство, ремонт и обустройство дома — строительные материалы, строительные инструменты, обустройство дома, большой ремонт, строительство или ремонт, Должность: Construction foreman.

  • Окна — окно, стеклопакет, оконные ставни.
  • Государственных служащих
  • Регулярно путешествующих за границу
  • Владельцев бизнеса
  • Элитный спорт и развлечения
  • Инвестирующих в недвижимость
Объявления
Протестировано 4 объявления в ленте, 3 объявления в историях, 3 варианта текста.
Креативы, которые сработали лучше всего
Также хороший результат показало объявление в ленте, которое было настроено на всех жителей Ростова-на-Дону от 32 до 55 лет.
К сожалению, нет возможности предоставить статистику из Яндекс. Метрика с более точными цифрами.

Клиент хотел как можно скорее запустить рекламную кампанию, так как шел разгар сезона для установки мягких окон и времени на настройку целей в Метрике уже не оставалось.

Однако по довольному отзыву заказчика можно считать, что кампания удалась.
Отзыв заказчика
Результаты
Статистика рекламного кабинета
Наилучший результат дали объявления, настроенные на аудиторию жителей частных домов Ростовского моря, а также владельцев домов в элитных поселках «Янтарный», «Изумрудный», «Камышеваха» и «Остров».
Продажи
За две недели рекламной кампании было потрачено 9993,13 руб.
Результат рекламной кампании — 22 заявки. Из них 12 заявок превратились в реальных клиентов, 10 заявок с отложенным спросом.

Средний чек одного заказа — 7000 руб.
Стоимость одной заявки — 454 руб.
Так рекламная кампания с бюджетом 10 000 рублей принесла прибыль в 8,5 раз превышающую затраты.

И это не конечный результат, так как остались потенциальные клиенты, готовые к установке мягких окон в новом году.