«МСЮ» Как повысить узнаваемость компании
- Оформить и вести социальные сети с нуля.
- Разработать механику розыгрыша для повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности со стороны горожан.
- Заняться продвижением бренда: работа с блогерами и пабликами, запустить таргетированную рекламу.
- Наладить каналы обратной связи: провести работы по созданию и размещению уникальных отзывов, мониторингу негатива, увеличить количество положительных упоминаний.
- SEO-продвижение сайта.
- Разработать баннеры и наклейки с фирменным стилем и телефоном на мусорках, на лавочках и т.д. Человек может позвонить и получить отчет по работе/рассказать о проблеме.
Александр Ганаев — руководитель проекта.
Александр Остроух — руководитель проекта.
Вера Го́лда — координатор проекта.
Вячеслав Пеньков — веб-дизайнер.
Екатерина Орлова — руководитель SMM.
Максим Пелехов — программист
Показать деятельность МСЮ с благоприятной стороны, нивелировать негатив, наладить каналы обратной связи для жителей города.
компания занимается уборкой улиц и дорог, но люди не знают об этом. В случае возникновения проблем пишут в «Администрацию района/города». Необходимо, чтобы люди знали куда писать и звонить.
документ, заполняемый после переговоров с заказчиком, где мы четко прописываем проблему и определяем первые шаги для ее решения. Помогает наладить коммуникацию внутри команды и избежать многочисленных собраний.
документ отражающий конкретные шаги рабочей команды с дедлайнами. Помогает отследить стадии выполнения всех поставленных задач.
Считаем, что общий успех проекта кроется в успехе каждого этапа его реализации. Неделя за неделей подводим итоги и представляем их заказчику:
Компания «М-Стандарт-Юг» занимается механизированной уборкой улично-дорожной сети, озеленением и благоустройством районов г. Ростов-на-Дону. В середине 2022 года выиграли контракт на уборку города до 2025 года.
В своих проектах при коммуникации с заказчиком используем 2 важных документа: