27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

«МСЮ» Как повысить узнаваемость компании

08.12.2022 - 03.04.2023
Что решили предпринять?
  1. Оформить и вести социальные сети с нуля.
  2. Разработать механику розыгрыша для повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности со стороны горожан.
  3. Заняться продвижением бренда: работа с блогерами и пабликами, запустить таргетированную рекламу.
  4. Наладить каналы обратной связи: провести работы по созданию и размещению уникальных отзывов, мониторингу негатива, увеличить количество положительных упоминаний.
  5. SEO-продвижение сайта.
  6. Разработать баннеры и наклейки с фирменным стилем и телефоном на мусорках, на лавочках и т.д. Человек может позвонить и получить отчет по работе/рассказать о проблеме.
Над проектом работали:
Александр Ганаев — руководитель проекта.
Александр Остроух — руководитель проекта.
Вера Го́лда — координатор проекта.
Вячеслав Пеньков — веб-дизайнер.
Екатерина Орлова — руководитель SMM.
Максим Пелехов — программист
Задача:
Показать деятельность МСЮ с благоприятной стороны, нивелировать негатив, наладить каналы обратной связи для жителей города.
Проблема:
компания занимается уборкой улиц и дорог, но люди не знают об этом. В случае возникновения проблем пишут в «Администрацию района/города». Необходимо, чтобы люди знали куда писать и звонить.
Понимание задачи

документ, заполняемый после переговоров с заказчиком, где мы четко прописываем проблему и определяем первые шаги для ее решения. Помогает наладить коммуникацию внутри команды и избежать многочисленных собраний.

документ отражающий конкретные шаги рабочей команды с дедлайнами. Помогает отследить стадии выполнения всех поставленных задач.
Ход проекта
Считаем, что общий успех проекта кроется в успехе каждого этапа его реализации. Неделя за неделей подводим итоги и представляем их заказчику:
О проекте
Компания «М-Стандарт-Юг» занимается механизированной уборкой улично-дорожной сети, озеленением и благоустройством районов г. Ростов-на-Дону. В середине 2022 года выиграли контракт на уборку города до 2025 года.
Реализация
В своих проектах при коммуникации с заказчиком используем 2 важных документа:
Нами был разработан фирменный стиль для оформления сообществ в социальных сетях. Оформлены сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.

Использовали цвета лого, визуализацию силуэта Ростова-на-Дону и много зелени и свежести на изображении.
Продвижение компании в социальных сетях:
Наладили постинг контента в социальных сетях. За весь период работы было опубликовано 34 публикации (в том числе 2 репоста) и 60 историй ВКонтакте согласно контент-плану.
Также большинство работ представляют собой положительные отзывы о работе компании, которые можно использовать в контенте группы.
Продумали механику конкурса, оформили условия и разместили его в социальной сети ВКонтакте. Не забыли и о его продвижении.
Разместили информацию о конкурсе в городских пабликах ВКонтакте.
Общий рекламный бюджет 6 500₽, охват - 10 000 просмотров.
С помощью SMM и таргетированной рекламы получили результат: на данный момент мы видим активный прирост подписчиков с таргетированной рекламы, а также благодаря прямым ссылкам и виральным охватам (в новостях, в разделе «Интересное»).
Всего на сегодняшний день по хештегу #чистый_ростов представлено 19 конкурсных работ с общим охватом 5 555 просмотров.
Скрин общего кабинета
Таргет
Цена подписчика — 35,68
CTR — 0,421%
Переходы — 1 888
Запустили — 242 объявления
Создали навигацию со 2-м уровнем и добавили новые разделы, что позволило решить задачу с добавлением новой важной информации, при этом избежав перегруженности главной страницы:
Поработали над сайтом
В разделе «Документы» для удобства пользователей был сделан онлайн-просмотр документов в pdf-формате с возможностью скачивания:
Решили эту проблему, доработав функционал кодом. В результате, добились желаемого результата: видеофон без проблем воспроизводится у пользователей и с мобильной версии:
Отсутствовала страница с политикой компании. Принялись за ее оформление, так как наличие политики важно как для посетителей, так по законодательству.
Для главной странице сайта создали и внедрили видеофон, но столкнулись с тем, что автоплей видео не мог воспроизводиться с мобильной версии сайта.
Тогда уделили внимание разработке футера, на котором разместили контакты, юридические данные компании и основные навигационные кнопки для удобства пользования сайта пользователями.
На сайте появились новые страницы: «вакансии», «новости», «документы», «вопрос-ответ», что также позволило не перегружать главный раздел сайта и упростить поиск нужной информации для клиента:
Уделили внимание не только ее добавлению на сайт, но привели всю входящую информацию в презентабельный вид:
Также изначально на сайте отсутствовал футер со всей информацией о компании. Из-за этого сайт выглядел незавершенным.
Далее принялись за продвижение сайта
Создали страницу «Вопрос-ответ», на которой уместно использовать запросы со специфичными текстам, которые ранее не вписывались в контент страницы (например, свалка, мусор). Это позволило сделать вид поисковых запросов гармоничным за счет того, что у самих посетителей появилась возможность задавать вопросы на странице с использованием тех самых «специфичных» текстов. Для нас налаживание дополнительных поисковых запросов было важно, так как они напрямую влияют на лояльность клиентов.
Следующий важный этап — продвинуть сайт по дополнительным поисковым запросам.
которого совсем не было в поисковой выдаче. Чтобы исправить эту ситуацию, прописали правильные заголовки и описание, откорректировали контент под главные поисковые запросы.
Результат:
Уже через 2 недели начался рост позиций по данным поисковым запросам:
Уже через 3 недели добились желаемого результата: сайт начал занимать топовые позиции по главным поисковым запросам, а главное - значительно вырос приток посетителей.