Заявки через квиз для мебельной фабрики «ЛюксДекор»
Квиз – интерактивный и эффективный инструмент привлечения лидов для мебельной индустрии.
Заказчик - компания «ЛюксДекор». Занимается изготовлением мебели на заказ: кухни, шкафы-купе, гардеробные. В рамках нашего сотрудничества мы привлекали лиды именно на изготовление кухонь по индивидуальному проекту.
Сроки проведения 3 февраля – 1 марта 2020 года.
Cоциальная сеть Instagram
Трафик велся на квиз, созданный нами ранее на платформе Marquiz.
Изначально реклама была запущена с целью «Трафик на сайт», оптимизация «клики».
Это было сделано для того, чтобы алгоритмы Facebook обучились и собрали некоторое количество реакций пользователей. А также для того, чтобы выявить наиболее результативные целевые аудитории и форматы рекламы.
- Кухни: Кухни, Кухня, Kitchen cabinet или Kitchen Design.
- Ремонт: Квартира, Большой ремонт, Строительство, Дом или Ремонт, Событие из жизни: Недавно переехали.
- Обустройство дома: Мебель или Обустройство дома, Событие из жизни: Недавно переехали.
- Кухни + дизайн интерьера: Интересы: Кухни или Кухня. И еще: Дизайн интерьера, Мебель, Обустройство дома или Дизайн.
Заявки на изготовление кухонь на заказ.
Здравствуйте! Встречайте новый кейс от digital-агентства Gambit Media. Хотим рассказать вам об успешном сотрудничестве с компаний «ЛюксДекор». Как мы через квиз привлекли для компании столько лидов, что пришлось на время приостановить рекламу, чтобы менеджеры успели обработать все заявки.
Мы потратили 1000 руб. (обычно эта сумма может быть больше, но в условиях ограниченного бюджета было принято решение установить лимит в 1000 руб.) и после этого наиболее удачные аудитории и объявления были запущены с целью конверсии.
Эта цель предназначена для того, чтобы побудить людей совершать целевые действия на сайте (в нашем случае прохождение квиза и заполнение заявки).
В процессе показа рекламы за конверсии пиксель Facebook, установленный на сайт квиза, собирает реакции пользователей, чтобы в дальнейшем показывать объявления только нужным пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие (оставят заявку).
По результатам рекламной кампании «Трафик на сайт» было установлено, что формат рекламы Stories вызывает большее количество кликов в отличие от рекламы в ленте.
В дальнейшем в рекламной кампании использовался только этот формат (фото/видео/карусель).
- Магазины мебели: Castorama, IKEA Catalogue, Leroy Merlin или IKEA.
- Дизайн интерьера: Дизайн интерьера, Мебель, Home Design Ideas, Elle Decor, House & Garden (magazine) или Интерьеры.
- Строительство: Дизайн интерьера, Строительные материалы, Прораб, Проектирование, Строительная инженерия, Проектные работы или Строительство.
- Взаимодействия с профилем и рекламой.
- Lookalike-аудитория: похожие на взаимодействующих с профилем или рекламой