27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Снизили стоимость клика с 41 руб. до 6 руб. и увеличить продажи!

21.12.2018 - 01.02.2019
Здравствуйте! На связи команда digital-агентства Gambit Media. Делимся результатами рекламной кампании для магазина косметики, как нам удалось снизить стоимость клика с 41 руб. до 6 руб.
О проекте
Соцсети Instagram
Сроки проведения 21 декабря 2018— по настоящее время (1 февраля 2019)
Цель
Заказчик - компания Faceangel. Официальный дистрибьютор бренда Tolure Cosmetics в России. Головной офис располагается в Ростове-на-Дону, доставка косметики осуществляется по всей России.
Бюджет
Тестовая рекламная кампания десять дней — 10 000 руб.
Далее 10 000 рублей в неделю.
Заказы косметики на официальном сайте и через Instagram
Тестовая рекламная кампания
Изначально решили вести трафик на сайт. Для проведения тестовой рекламной кампании была тщательно проработана целевая аудитория. Руководствуясь брифом заказчика, мы разделили ЦА следующим образом:
Более подробно о сегментах аудитории:
  • Женщины, 21-27 лет. Не замужем, близко соприкасаются с индустрией красоты, имеют доход выше среднего, могут потратить деньги на себя. Применялась настройка на известные бренды премиум и натуральной косметики. Исключением стали интересы «Семья и дети».
  • Женщины, 28−37 лет. Замужем, возможно есть дети. Ведут здоровый образ жизни, занимаются фитнесом, придерживаются полезного питания. Хотят быть красивыми, но естественными. Настройка велась на интересы «Здоровое питание и ЗОЖ», а также «Семья и дети».
  • Дополнительно по всем вышеуказанным целевым аудиториям велась сегментация на владельцев IPhone и IPad последних моделей.
  • Взаимодействующие с профилем компании в Instagram.
  • Посетители сайта faceangel.ru.
География: Ростов-на-Дону и Ростовская область.
Объявления
Для разработки макетов мы использовали профессиональные фотографии продукции, которые предоставлял заказчик. В основном, по просьбе заказчика, на фото добавлялся только обговоренный текст фирменным шрифтом.
На каждый сегмент аудитории мы таргетировали 4 объявления, что соответствовало количеству предлагаемой в магазине продукции: средство для роста ресниц и бровей HAIRPLUS, крем для век EYESHINE, блеск для губ с увеличивающим эффектом LIPBOOST и скраб для губ LIPSCRUB.
Результаты
Перед началом работы на сайт был установлен пиксель Facebook и подключена Яндекс.Метрика.

Для сбора и анализа статистики рекламной кампании были настроены цели на все активные кнопки сайта faceangel.ru.

Целевыми считались следующие действия:
  • Открыта форма заказа
  • Форма заказа открыта и отправлена
  • Нажатие кнопки «купить» на главной странице
  • Нажатие кнопки «подробнее» на главной странице
  • Нажатие кнопки «купить» на страницах товаров
География по прежнему Ростов-на-Дону и Ростовская область.
В качестве креативов компания Faceangel предоставила видеоролики. Мы подготовили для них более короткие тексты, так как сами видеоролики содержат подробную информацию о товаре. И сделали ссылку с переходом в профиль.
Статистика из Яндекс. Метрики
Статистика рекламного кабинета после тестовой РК не порадовала. Средняя стоимость просмотра целевой страницы составляла 41,04 рубль.
Согласно данным Яндекс.Метрика были выполнены следующие достижения целей:
  • Открыта форма заказа — 3 целевых визита
  • Нажатие на кнопки «купить» на страницах товаров — 66 целевых визитов
К сожалению, заказов на сайте за время проведения рекламной кампании не было, хотя нажатия на кнопку «купить» совершались.

Для проведения дальнейших рекламных кампаний было принято решение вести трафик не на сайт, а в группу. И далее теплую аудиторию (взаимодействовавшие с профилем) из Instagram направлять на сайт.
Новые объявления
В качестве целевой аудитории мы оставили два сегмента из тестовой рекламной кампании, которые сработали лучше всего:
  • Женщины, 25−37 лет. Замужем, возможно есть дети. Ведут здоровый образ жизни, занимаются фитнесом, придерживаются полезного питания. Хотят быть красивыми, но естественными. Настройка велась на интересы «Здоровое питание и ЗОЖ», а также «Семья и дети».
Дополнительно по всем вышеуказанным целевым аудиториям велась сегментация на владельцев IPhone и IPad последних моделей.
А также выделили новый сегмент, более широкий, под общим названием «красота и уход за собой».

Возраст аудитории от 25 до 47 лет. Эта аудитория пересекалась с интересами покупки или онлайн-покупки, поведение: вовлеченные покупатели.
  • Женщины, 38−47 лет. Замужем. Интересуются психологией и саморазвитием, поддерживают тренд на ЗОЖ. Возможно имеют собственный бизнес. Реклама настраивалась по интересам «Бизнес и предпринимательство», а также «Уход за собой и саморазвитие».
Целевая аудитория
Результаты
В результате второй недельной рекламной кампании нам удалось снизить стоимость клика по ссылке до 17,46 рублей. Наиболее удачной оказалась новая аудитория «красота и уход за собой».

Из чего мы сделали вывод, что слишком узкая сегментация ЦА — не всегда залог успеха и не нужно бояться экспериментировать с интересами аудитории.
Но на этом наша работа не закончилась. Мы запустили новую недельную рекламную кампанию.
География и аудитория

В новой кампании заказчик принял решение расширить географию и таргетировать посты на Ростов и Краснодар (радиус +40 км).
Мы запустили посты на хорошо сработавшую в предыдущей РК аудиторию «красота и уход за собой».

А также подобрали для теста две новые аудитории «бренды косметики и одежды» и «ЗОЖ». Более подробно представлены ниже в майнд карте:

Объявления
Результаты
Таргетировали два объявления с одним и тем же продуктом — HAIRPLUS.
Результат порадовал. Стоимость клика снизилась до 8,04 рублей. Самой удачной оказалась аудитория «ЗОЖ». Также заказчик отметил, что возросла активность в Instagram, большое количество людей начали писать в директ и задавать вопросы под постами.
В настоящий момент рекламная кампания продолжается. Мы тестируем новые креативы, а также расширили географию — добавили город Сочи (радиус +40 км). Стоимость клика держится в районе 6-7 рублей.