27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Как грамотно объединить в соцсетях бренда-производителя очень разные бренды

с 01.09.2019
ОАО Хлебпром
Придать визуальное единство ленте, на которой преимущественно представлены три бренда, сохранив при этом фирменный стиль компании-производителя.
ОАО «Хлебпром» – один из ведущих производителей российского кондитерского рынка, включающий в себя более 10 брендов.
Период работ:
C сентября 2019 по настоящее время
Цель аккаунтов в социальных сетях:
Cоздать имидж крупной компании, объединяющей в себе бренды для разных целевых аудиторий.
Задача:
В качестве основной площадки продвижения выбран Instagram. Дополнительные площадки – VK, Facebook.
Ссылки на страницы:
В контенте мы используем как фотографии, снятые нашим агентством в единой стилистике, так и предоставляемые компанией материалы.

Так как используемые в контенте фотографии производятся разными подрядчиками и для разных целей, для их единого оформления были разработаны шаблоны.
Реализация
Выбрана на основе фирменного стиля компании, около одного раза в сезон сочетание цветов меняется, при этом переход осуществляется плавно.
Цветовая гамма
За счет одинаковой пропорции изображений выстраивается линейный рисунок сетки контента, который равномерно изменяется при публикации новых постов.

Между отдельными макетами используются связующие элементы: окружности, паттерны, иллюстрации. Окружности и элементы в виде «лепестков» – сегменты логотипа.

Страница компании в Instagram до начала работ
Страница компании в Instagram сейчас
Единый визуальный образ компании-производителя с узнаваемыми элементами при сохранении внимания к отдельным брендам.
Реализация