27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

10 000 подписчиков органического прироста за год

01.01.2019 - 31.01.2020
Amway ЮГ
Контент
Мой Центр Amway ЮГ - филиал федеральной сети образовательных площадок и торговых точек компании Amway.
Соц.сеть:
В качестве площадки присутствия был выбран Instagram.
Цели присутствия бренда в социальных сетях:
  • Поддержка постоянных продуктов и сезонных предложений.

  • Создание имиджа современного бренда, разговаривающего на одном языке со своей аудиторией.

  • Своевременное информирование пользователей соцсетей в понятном и интересном для них формате.

  • Увеличение вовлеченности.
Основные работы
Анонс предстоящего прямого эфира о новинке, ситуативный пост с привязкой к продукции бренда, моментальный анонс запуска нового сайта
  • Разработка контент-стратегии.
  • Разработка, создание и публикация контента.
  • Создание дизайн-макетов и анимаций.
  • Ситуативный контент.
  • Проведение конкурсных активностей.
  • Разработка визуального стиля для продвижения отдельных активностей
Аналитика
  • Производство мобильного lifestyle-контента.
  • Подготовка ежемесячных аналитических отчетов.
Контент
  • Съемка видео для stories.
  • Конкурентный анализ.
  • Анализ региональных сообществ бренда.
  • Подготовка годовых аналитических отчетов.
Репутационный маркетинг
  • Работа с обратной связью в комментариях, DM.
  • Работа с UGC.
В качестве основного средства общения с ЦА была выбраны стратегии своевременных анонсов событий и лайфхаков, связанных с продукцией бренда.
Рассказывали о том, как поднять иммунитет и уберечь себя от возможных вирусов и простуд, рассказывали о самых ожидаемых новинках осени, продолжали тему укрепления иммунитета перед наступлением холодов
Макеты в фирменном стиле и с использованием продукции применялись для продвижения новинок, мероприятий, акций и ситуативных постов (например, поздравлений с праздниками).
Результаты
  • За время нашей работы количество органических подписчиков сообщества Instagram без продвижения публикаций увеличилось с 0 до 9 587.

  • Аккаунт бренда в Instagram сохранил лидерские позиции по темпам роста и показателям вовлеченности в своей отрасли.

  • Аккаунт был отмечен Московским главным офисом как самый быстроразвивающийся и самый стильный среди всех регионов страны.
  • Геймификация конкурсов.

  • Простота механики, включающей минимальное количество необходимых действий от пользователя.

  • Подписка на аккаунт в качестве условия участия.

  • Использование макетов с призывом к действию.

  • Непродолжительность периода проведения (до 4 дней).
Были созданы видеоролики с сотрудниками центров, которые рассказывали о специальных предложениях или делились своими знаниями и умениями.
Задачи
Сделать аккаунт более живым, естественным, показать пользователям лица бренда, добавить в контент юмора и повысить вовлеченность.
Instagram:
Около 10 000 подписчиков за год (исключительно органический прирост)
Для привлечения новых пользователей в Instagram разработана механика быстрых розыгрышей, имеющая следующую специфику:
Эффективность этих методов обусловлена высокой степенью лояльности пользователей к бренду

Процент отписок после проведения конкурсов незначительный.

Качественный и полезный контент мотивирует подписчиков делиться им и привлекать новых пользователей.
Использование быстрых розыгрышей позволило привлечь около 10 000 новых подписчиков за год и существенно увеличить показатели вовлеченности.