10 000 подписчиков органического прироста за год
     Мой Центр Amway ЮГ - филиал федеральной сети образовательных площадок и торговых точек компании Amway.
         В качестве площадки присутствия был выбран 
Instagram.
     Цели присутствия бренда в социальных сетях:
    - Поддержка постоянных продуктов и сезонных предложений.
 
- Создание имиджа современного бренда, разговаривающего на одном языке со своей аудиторией.
 
- Своевременное информирование пользователей соцсетей в понятном и интересном для них формате.
 
- Увеличение вовлеченности.
 
      Анонс предстоящего прямого эфира о новинке, ситуативный пост с привязкой к продукции бренда, моментальный анонс запуска нового сайта
    - Разработка контент-стратегии.
 
     - Разработка, создание и публикация контента.
 
     - Создание дизайн-макетов и анимаций.
 
      - Проведение конкурсных активностей.
 
     - Разработка визуального стиля для продвижения отдельных активностей
 
      - Производство мобильного lifestyle-контента.
 
     - Подготовка ежемесячных аналитических отчетов.
 
      - Съемка видео для stories.
 
      - Анализ региональных сообществ бренда.
 
     - Подготовка годовых аналитических отчетов.
 
      - Работа с обратной связью в комментариях, DM.
 
      В качестве основного средства общения с ЦА была выбраны стратегии своевременных анонсов событий и лайфхаков, связанных с продукцией бренда.
     Рассказывали о том, как поднять иммунитет и уберечь себя от возможных вирусов и простуд, рассказывали о самых ожидаемых новинках осени, продолжали тему укрепления иммунитета перед наступлением холодов
    Макеты в фирменном стиле и с использованием продукции применялись для продвижения новинок, мероприятий, акций и ситуативных постов (например, поздравлений с праздниками).