10 000 подписчиков органического прироста за год
Мой Центр Amway ЮГ - филиал федеральной сети образовательных площадок и торговых точек компании Amway.
В качестве площадки присутствия был выбран
Instagram.
Цели присутствия бренда в социальных сетях:
- Поддержка постоянных продуктов и сезонных предложений.
- Создание имиджа современного бренда, разговаривающего на одном языке со своей аудиторией.
- Своевременное информирование пользователей соцсетей в понятном и интересном для них формате.
- Увеличение вовлеченности.
Анонс предстоящего прямого эфира о новинке, ситуативный пост с привязкой к продукции бренда, моментальный анонс запуска нового сайта
- Разработка контент-стратегии.
- Разработка, создание и публикация контента.
- Создание дизайн-макетов и анимаций.
- Проведение конкурсных активностей.
- Разработка визуального стиля для продвижения отдельных активностей
- Производство мобильного lifestyle-контента.
- Подготовка ежемесячных аналитических отчетов.
- Съемка видео для stories.
- Анализ региональных сообществ бренда.
- Подготовка годовых аналитических отчетов.
- Работа с обратной связью в комментариях, DM.
В качестве основного средства общения с ЦА была выбраны стратегии своевременных анонсов событий и лайфхаков, связанных с продукцией бренда.
Рассказывали о том, как поднять иммунитет и уберечь себя от возможных вирусов и простуд, рассказывали о самых ожидаемых новинках осени, продолжали тему укрепления иммунитета перед наступлением холодов
Макеты в фирменном стиле и с использованием продукции применялись для продвижения новинок, мероприятий, акций и ситуативных постов (например, поздравлений с праздниками).