Ahmad Tea
Ahmad Tea - один из крупнейших мировых чайных брендов, поддерживает продукцию высочайшего качества в более чем 80 странах мира.
В рамках рекламной кампании для Ahmad Tea мы определили цель повысить узнаваемость и лояльность бренда среди молодой аудитории с созданием вирусного эффекта.
Для достижения данной цели необходимо было ответить на следующие вопросы:
- Какую социальную сеть выбрать в качестве площадки для проведения кампании?
- Какую концепцию закладывать в основу продвижения и насколько она будет нативной?
- Какой механикой пользоваться для достижения максимального эффекта?
В качестве площадки была выбрана социальная сеть TikTok, имеющая ряд своих особенностей по сравнению с остальными:
- Большой процент молодой аудитории.
- Высокий уровень вовлеченности.
- Большие и быстро набирающиеся охваты, не требующие вложений.
Концепция «я буду сёрбать»
Размышляя о том, что можно предложить площадке, поставляющую пользователям трэш-контент, odd-satisfying видео и своеобразный юмор, мы покреативили над сёрбанием («сёрбать» — громко, с характерным звуком употреблять напитки и жидкую пищу).
Само сёрбание является раздражающим, и людям, которые пьют чай таким образом, делают замечание.
Главная мысль этого направления — перестать стесняться своего сёрбания, сделать шуточно-революционное заявление о том, что мы будем продолжать сёрбать. Тем более, что удержаться и не издавать этот звук невозможно, ведь чай Ahmad такой вкусный.
Мы выбрали ненавязчивый, нативный тип интеграции, где основное внимание будет привлекать концепция, а не рекламный продукт.
В качестве механики для рекламной кампании мы выбрали интеграцию у 9 блогеров с аудиторией от 800 тыс. подписчиков.
У выбранных нами блогеров тесная эмоциональная связь со своими подписчиками, выражающаяся в высоком уровне вовлеченности и практически мгновенной реакции на активность кумира.
Состав лидеров мнений подбирался с учетом их востребованности в контексте молодой аудитории.
Для блогеров было подготовлено общее ТЗ, содержащее обязательные и запрещенные элементы для роликов.
Все ролики должны иметь единый подтекст («я буду сёрбать, даже если это вам не нравится») и нативную демонстрацию продукта, содержать в себе характерный звук сёрбания, обозначение этого понятия в описании или в самом видео, а также призыв к действию — снимать ролики на эту тему, записывать дуэты и т. д.
Пять роликов были опубликованы 29.04. Остальные четыре – 30.04. Такое распределение дало достаточный толчок для того, чтобы пользователи уловили тренд, но и не ощутили резко и навязчиво мелькающей темы.