27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Осторожно, при просмотре вы можете проголодаться

с 01.06.2019
Ближние Горки

Сделать ленту аккаунтов разнообразной, интересной для пользователей, повысить вовлеченность, сделать визуальную составляющую аккаунтов уникальной и более узнаваемой по сравнению с конкурентами.

Цель аккаунтов в социальных сетях:
Создать четко определенный визуальный образ компании как производителя премиальной продукции.
Задача:
В качестве основной площадки продвижения выбран Instagram. Дополнительные площадки: VK, Одноклассники, Facebook.
Ссылки на страницы:
Реализация
В результате контент-анализа установлено, что пользователи реагируют на живые фотографии продукции более активно, чем на макеты.

На основе этих данных сформирована контент-стратегия, в соответствии с которой основную часть контента составляют фотографии продукции в упаковке, до и в процессе приготовления, а также готовых блюд.
Визуальный стиль
Съемки проводятся командой агентства в Москве раз в 1−2 месяца, съемочный процесс занимает несколько дней и включают создание фотографий, а также съемку видеороликов для канала YouTube и социальных сетей бренда. В съемках участвуют профессиональные повара.
Результат
Большое внимание при планировании, организации и проведении съемок уделяется поддержанию цветовой гаммы бренда и созданию имиджа производителя премиальной продукции высокого качества. Это достигается за счет выбора блюд, локации, реквизита и цветокоррекции.
Бренд сотрудничает с food-блогерами. Контент, созданный блогерами, публикуется в аккаунте бренда.

Сотрудничество с лидерами мнений способствует увеличению охвата ЦА, формированию UGC, а также увеличению доверия и лояльности к бренду.

Поддерживается диалог от имени бренда с пользователями, оставляющими комментарии под публикациями блогеров.
Работа с инфлюенсерами
Поддерживается визуальный образ производителя премиальной продукции.

Качественный визуальный контент способствует росту показателей вовлеченности и активности в аккаунтах.
Количество контактов с брендом в социальных сетях при одинаковом рекламном бюджете составило:

в июне 2019 — 6700,
в октябре 2019 — 7500.
Аккаунт бренда до начала работ и сейчас