27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Визуальный имидж бренда лимонадов в соцсетях

с 01.04.2020
Заказчик:
Ascania — бренд минеральной воды и лимонадов с натуральными ингредиентами. Основной продукт — лимонады в стеклянных бутылках.
Соц.сети:
Цель:
Поддержка ребрендинга, смена имиджа образа бренда в глазах покупателей, привлечение более молодой аудитории.
За период ведения проекта мы подняли уровень вовлеченности и добились значительного увеличения количества подписчиков:
Проанализировав конкурентов, мы обнаружили, что на момент запуска проекта никто из конкурентов не использует соцсети в полной мере и не ведет диалог с потенциальными потребителями.

Лимонад — товар с широкой целевой аудиторией, поэтому мы выделили в качестве основного сегмента девушек 18−30 лет, которые проводят много времени в Instagram и ориентируются на тренды, которые в этой соцсети присутствуют.
Решение:

Cоздание нового визуального образа бренда в соцсетях, диалог с аудиторией на понятном ей языке.

Данные на июнь 2020
Данные на март 2021
На протяжении года мы привели аккаунт к единому стилю, организовывали контент.

В соответствии с целью, основной упор сделан на визуальную составляющую аккаунта.

Для этого регулярно проводятся фотосессии с концепциями, связанными с трендами, сезонностью и позиционированием бренда.
Cтильные минималистичные фотографии на лаконичном фоне, показывающие натуральность продукта.

На этом этапе важно было познакомить аудиторию с товаром, рассказать о его особенностях.
Фотосессия в студии
Фотосессия на природе.
Напиток показан как часть отдыха. Тема различных пикников и отдыха на природе была одной из самых популярных в Instagram в 2020 м году.
Задача выполнена, так как пользователи начали публиковать аналогичный контент и отмечать нас на фотографиях.

В том числе, фотографии с напитками самостоятельно делали достаточно популярные блогеры, блоги которых посвящены «эстетике».
Некоторые фотографии с продуктом стали вирусными, так как их репостили «aesthetics inspiration"-паблики.
Задачей этой фотосессии было продемонстрировать, что продукт может красиво смотреться в модном контенте, и стимулировать пользователей создавать подобный контент самостоятельно.
Фотосессия с моделями на природе в стиле «дачного дома».
Cottagecore – один из самых популярных трендов в Instagram лета-осени 2020.
С эстетикой загородного дома и кантри стиля ним отлично коррелировала наша тема сбора осеннего урожая, наслаждения отдыхом на природе.
Основной упор в этой съемке был сделан на сезонные фрукты: яблоки, груши, гранаты.
В этой съемке мы также решили добавить контенту динамичности, дополнив его «живыми фотографиями» и короткими видео 3-5 секунд длиной.
Самостоятельно в домашних условиях снимали мобильный контент, который публиковали в ленту и которым заполняли хайлайтс.
На протяжении года мы получали, обрабатывали и публиковали UGC в Stories.
В преддверии нового года мы разработали концептуальное ведение «10 лет хороших новостей», получив много откликов в сторис.
В 2021 году стартовала концепция, навеянная трендами начала нулевых и ретро-эстетикой: блеск, градиенты, немного китча. Эта концепция реализовывалась через макеты.
Результаты:
  • Основной упор был сделан на создании эстетически привлекательного и популярного образа бренда, который не стыдно показывать и отмечать в своих соцсетях.
  • Выбранная концепция способствует стимуляции создания UGC. Некоторые посты с продуктом в аккаунтах пользователей получают большой охват за счет популярной эстетики и репостов.
  • Дальнейшие цели — увеличение бюджетов на рекламу, расширение аудитории, создание вирального контента.