Визуальный имидж бренда лимонадов в соцсетях
Ascania — бренд минеральной воды и лимонадов с натуральными ингредиентами. Основной продукт — лимонады в стеклянных бутылках.
Поддержка ребрендинга, смена имиджа образа бренда в глазах покупателей, привлечение более молодой аудитории.
За период ведения проекта мы подняли уровень вовлеченности и добились значительного увеличения количества подписчиков:
Проанализировав конкурентов, мы обнаружили, что на момент запуска проекта никто из конкурентов не использует соцсети в полной мере и не ведет диалог с потенциальными потребителями.
Лимонад — товар с широкой целевой аудиторией, поэтому мы выделили в качестве основного сегмента девушек 18−30 лет, которые проводят много времени в Instagram и ориентируются на тренды, которые в этой соцсети присутствуют.
Cоздание нового визуального образа бренда в соцсетях, диалог с аудиторией на понятном ей языке.
На протяжении года мы привели аккаунт к единому стилю, организовывали контент.
В соответствии с целью, основной упор сделан на визуальную составляющую аккаунта.
Для этого регулярно проводятся фотосессии с концепциями, связанными с трендами, сезонностью и позиционированием бренда.
Cтильные минималистичные фотографии на лаконичном фоне, показывающие натуральность продукта.
На этом этапе важно было познакомить аудиторию с товаром, рассказать о его особенностях.
Напиток показан как часть отдыха. Тема различных пикников и отдыха на природе была одной из самых популярных в Instagram в 2020 м году.
Задача выполнена, так как пользователи начали публиковать аналогичный контент и отмечать нас на фотографиях.
В том числе, фотографии с напитками самостоятельно делали достаточно популярные блогеры, блоги которых посвящены «эстетике».
Некоторые фотографии с продуктом стали вирусными, так как их репостили «aesthetics inspiration"-паблики.
Задачей этой фотосессии было продемонстрировать, что продукт может красиво смотреться в модном контенте, и стимулировать пользователей создавать подобный контент самостоятельно.