Чек-лист
для ведения профиля
в соцсетях
  • • Подобран одинаковый логин для всех соцсетей (проанализируйте текущий или придумайте новый; используйте название вашего бренда или сути вашего бизнеса)

  • • Выбран Аватар профиля (считываемый логотип, лаконичное название или фото)

  • • Оформлено описание аккаунта (ёмкое и понятное)

  • • Указаны контактные данные в аккаунте (телефон, электронная почта и др)

  • • Составлены портреты целевой аудитории

  • • Проведен анализ конкурентов в соцсетях

  • • Сформировано УТП продукта

  • • Подключен бизнес-аккаунт в Instagram с использованием страницы в Facebook (аккаунт должен быть привязан к доступным почте и телефону)

  • • Установлена двухфакторная аутентификация во всех соцсетях

  • • Разработан шаблон обложек (Cover) для сообществ Facebook, Vk, Ok

  • • Составлен рубрикатор (список тем для написания постов)

  • • Разработан оригинальный стиль ведения аккаунта

  • • Оформлены иконки для закреплённых Stories в Instagram

  • • Выбраны уникальные фирменные хештег и геотег

  • • Разработан скрипт приветствия от имени сообщества

  • • Составлен стартовый контент-план (не менее 12 постов)

  • • Освоен сервис отложенного постинга в соцсетях

  • • Написан продающий пост от первого лица компании (сторителлинг)

  • • Оформлен конкурс для соц сетей

  • • Настроена таргетированная реклама в соцсетях

  • • Созданы скрипты и отработаны комментарии в соцсетях сообществ

  • • Отработаны комментарии в соцсетях сообществ

  • • Установлена Яндекс.Метрика на сайт (если сайт имеется)

Ошибки продвижения
Инстаграм-аккаунта:
  • • Накручены боты

  • • Использованы фото/видео низкого качества

  • • Использован неоригинальный контент, заимствованные картинки из Яндекса или др.

  • • Накручены лайки, комментарии и подписчики

  • • Отсутствуют ответы на комментарии

  • • Не соблюдены лимиты в Instagram

  • • Нарушены правила сообщества

  • • Не используется таргетированная реклама

  • • Нерегулярный контент (реже 1 поста в неделю)

  • • Закрытый профиль

  • • Текст без «воздуха», разделителей и смайлов

  • • Использованы «открытки» в контенте (котики, цитаты и др.)