27
Адрес:
Время работы:
Контакты:
Ростов-на-Дону
Нижнебульварная, 6
Понедельник-Пятница
10:00-19:00

Как мы превратили ярмарку в масштабное событие для предпринимателей на 2500 человек

О событии
Фестиваль «НАШИ МАРКЕТ» собирает производителей одежды, обуви и аксессуаров из Ростовской области на одной площадке. Событие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономразвития региона Организаторы мероприятия: Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес».
Проблема
По опыту проведения подобных мероприятий среднее количество участников 300−400 человек, очень редко удается собрать 500 человек
Организовать ежегодный фестиваль «Наш Маркет» в Ростове-на-Дону. Для производителей одежды, обуви и аксессуаров.
Необходимо привлечь на мероприятие не менее 700 участников (предпринимателей, самозанятых и жителей города).
Задача
Мы разработали огромную программу мероприятий и в итоге привлекли 2500 человек вместо 700
  • Обновили дизайн и фирменный стиль фестиваля
  • Подобрали площадку проведения на 5000 м² и организовали 6 тематических локаций
  • Пригласили топовых федеральных спикеров
  • Использовали 9 инструментов трафика для запуска масштабной рекламной кампании
  • Внедрили специальные механики для вовлечения гостей
  • Организовали благотворительный аукцион для поддержки людей, пострадавших в зоне СВО

Обновили дизайн и позиционирование

В 2023 году мы создали новый фирменный стиль, чтобы сделать фестиваль более узнаваемым. Обновили логотип: теперь он включает название «Фестиваль МОЙ БИЗНЕС. НАШИ МАРКЕТ», что подчёркивает масштаб события и его связь с бизнес-сообществом. Для посетителей это стало знаком качества и гарантией того, что их ждёт профессионально организованное мероприятие с насыщенной программой.

Подобрали помещение на 5000 м²

Организовали 6 тематических площадок

1
2
3
6
5
4
Люди всегда приходят на еду, поэтому организация фудкорта для гостей
это первоочередная задача.
Гастрономическая зона
Для привлечения предпринимателей организовали лекторий на 150 мест и пригласили 21 спикера из Москвы и Ростова с полезными лекциями и мастер-классами: маркетинг, маркетплейсы, бухгалтерия, ИИ и многое другое
Лекторий
Дополнительный интерес к фестивалю вызвал анонс показа женского и мужского нижнего белья.
Так как фестиваль объединяет производителей одежды, обуви и аксессуаров, мы решили не просто расставить зоны с одеждой, а устроить полноценный модный показ — организовали подиум с моделями.
Подиум
Для гостей с детьми мы организовали зону с аниматорами и детскими играми. Можно было оставить ребенка на 1−1,5 часа и не переживать, что он заскучает, пока родители наслаждались фестивалем.
Детская зона
Мы создали мейкап-зону, где каждая девушка могла бесплатно получить экспресс-макияж. Это позволило девушкам почувствовать себя ещё увереннее и наслаждаться фестивалем в полной мере. Локация оказалась невероятно популярной, и мастера были заняты почти без перерывов на протяжении всего мероприятия.
Зона преображений
Мы отобрали участников, которые создают свои товары самостоятельно, чтобы посетители получили уникальные изделия, а не массовую продукцию из Китая или Турции.
На территории фестиваля смогли разместить свою продукцию 170 предпринимателей Ростова: одежда для девушек, для мужчин, свечки, кожаные изделия, обувь и аксессуары.
Ярмарка

Пригласили топовых спикеров
из Москвы и Ростова-на-Дону

Вольтов Евгений
  • Digital-продюсер
  • Наставник проекта ТопБлог
  • Руководитель проекта Mediaclub.pro
  • Директор блогеров-миллионников
  • Телерадиоведущий
  • Мастер высшей школы Останкино
  • Преподаватель НИУ Высшая Школа Экономики
  • Руководитель 5 CATS Digital agency
  • Работал стратегом
в лучшем маркетинговом агентстве России - «Paper Planes»
(По версии RARR - рейтинга РА России)
  • Основатель школы SMM
и SMM Университета,
в которых обучается 1250 человек
Банчуков Дмитрий
В течение дня выступил 21 спикер — представители бизнес-сообществ, женских сообществ, маркетологи и участники школы предпринимателей и управленческих кадров.
Чтобы привлечь педпринимателей мы решили действовать нестандартно.

Обычно организаторы мероприятий привозят какую-нибудь звезду и ставят её выступление на конец мероприятия с расчетом, что все захотят прийти на хедлайнера и будут ждать эту звезду.

Мы сделали наоборот. Поставили хедлайнера Евгения Вольтова в первый день первым спикером. Он выступал с темой «8 правил успешного блога, как быть популярным». Это стало отличной возможностью привлечь ростовских блогеров: мы предложили им места в первом ряду, бесплатный вход, организовали встречу и возможность лично пообщаться с Евгением.

Наша задумка заключалась в том, чтобы они поделились впечатлениями в своих stories, вдохновили свою аудиторию, и те, кто увидит публикации, пришли на второй день фестиваля.

Подключили 9 инструментов трафика для запуска масштабной рекламной кампании

Колокольчик вовлечения
Рассылка в Telegram
Наружная реклама
Флаеры
Масслукинг в инстаграме
Я.директ и VK Target
Автообзвон
Масстегинг в инстаграме
СМС рассылка Megafon Target
Масстегинг в инстаграме
20 аккаунтов
для масстегинга
У всех одинаковый контент и оформление
Мы создали 20 инстаграм-аккаунтов, которые были оформлены одинаково. Взяли базу из других бизнес-сообществ, делали stories, публикации и отмечали людей из этих сообществ.

Результат:
Сделали 6 тысяч отметок
и получили какое-то количество узнаваемости.
СМС рассылка Megafon Target
Бесплатные 2500 смс рассылки Мегафон от банка Точка

Результат:
0 заявок
Масслукинг в инстаграме
Наш главный аккаунт мероприятия ставил лайк и смотрел stories 2000 человек в сутки. Около 20 000 ростовчан увидели что мы просмотрели их stories.

Результат:
Охват: 31.000
Потрачено: 20.000р.
Новых подписчиков: 118
Цена: 169 рублей за 1 подписчика
Я.директ и VK Target
Результат:
Таргет: 202 регистрации
Контекст: 357 регистраций
Автообзвон
Автоматический обзвон по нашей базе контактов

Результат:
81 регистрация

Цена – 56 руб
Колокольчик вовлечения
Я подписался на всех ростовских блогеров и ростовских предпринимателей, которых смог найти. Поставил колокольчик упоминания об их новых записях. Как только мне приходило уведомление о новом посте я заходил с инстаграма Наши Маркет и писал первый комментарий, старался, чтобы комментарий был смешной, в тему и прикольный
И за счет того, что он был прикольный, его лайкали и выталкивали в топ.

Результат:
Дополнительный охват
Флаеры
Там где стрелочка, это вход. И мы на соседних прогулочных улицах, где крестики, поставили промоутеров с флаерами.

Результат:
Флаеры: 6.000р.
Потрачено: 15.000р.
Гостей: 107
Цена: 196 рублей за 1 чел.
Наружная реклама
Наружная реклама в центре, в Асторе и на перекрестке. Там был огромнейший трафик. Задача была увеличить количество касаний
Рассылка в Telegram
Спарсили участников сообществ с тематикой для предпринимателей. Пригласили их в группу мероприятия или отправили сообщения с приглашением

Результат:
2500 сообщений в ЛС
1000 приглашений в группу
Потрачено: 11.000р.
94 регистрации
Цена: 117 рублей за 1 чел.

Внедрили специальные механики
для вовлечения гостей

В первый день выступал DJ Indigo, на второй день — музыкальные коллективы Ростова
Волонтеры были в футболках с NFC метками, которые открывали на смартфоне программу фестиваля. Можно было подойти к любому волонтеру, прислонить смартфон
и посмотреть программу
Фестиваль открывал Министр экономического развития Ростовской области Папушенко Максим Валерьевич и директор АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» Куринова Яна Игоревна

Для гостей это стало возможностью из первых уст узнать о перспективах и инициативах в сфере развития бизнеса региона.
Розыгрыши проводились в конце каждого дня, а среди призов были день за рулем Tesla, ночь в пятизвездочном отеле и другие подарки от партнеров. Механика побуждала гостей изучать все зоны фестиваля.
Мы организовали розыгрыши с вовлекающей механикой: участникам выдавали карту на входе, где волонтеры объясняли правила. Нужно было пройти все локации на 5000 м², собрать печати с буквами, чтобы составить слово «Наш Маркет», и опустить карту в лототрон.
В лектории, помимо выступлений спикеров, был организован нетворкинг. Зал был полностью заполнен
Мы провели яркие и стильные показы. Причем даже один из корнеров, который изначально не планировал участвовать, самостоятельно организовался и присоединился.

Организовали благотворительный аукцион для поддержки людей, пострадавших в зоне СВО

Посетители получили не только возможность забрать домой интересное произведение искусства, но и внести вклад в поддержку тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации.
За неделю их нарисовали и подготовили к аукциону. Но за 2 дня до начала фестиваля нам запретили их выставлять, пришлось срочно искать других художников и другие картины.

Мы подняли все свои связи и за двое суток нашли другие картины и провели аукцион.
Специально для этого проекта мы создали с помощью нейросети 7 картин и попросили доработать популярного художника Tom3.
Мы организовали благотворительный аукцион, где гости могли приобрести уникальные картины. Все средства от продаж планировалось направить на гуманитарную помощь людям, пострадавшим в зоне боевых действий.
Результат
Фестиваль «Мой бизнес. Наш Маркет» стал настоящим событием, объединившим предпринимателей, блогеров, семьи и жителей Ростова. Мы создали площадку, где каждый нашел что-то свое: от полезных лекций и нетворкинга до ярких модных показов и благотворительных инициатив. Успешная организация и разнообразие локаций позволили не только привлечь гостей в 3,5 раза больше, чем ожидалось, но и сделать их участие ярким и запоминающимся.

Мероприятие показало, что сочетание нестандартных подходов, качественного контента и уникальных активностей — ключ к успеху. В результате фестиваль оставил только положительные эмоции у всех участников, став примером эффективной работы с аудиторией и укрепив репутацию в качестве важного события для местного бизнеса и горожан.
Команда проекта
Жанна Жегалова
Координатор экспонентов
Координатор команд и подрядчиков
Вера Голда
Александр Ганаев
Марина Анисимова
Контент директор
Руководитель проекта
Дарья Кулиш
Партнерский контент маркетолог
Fasion-продюсер
Анастасия Еременко
Елизавета Анисимова
Координатор участников
Хотите организовать такое же событие?
Давайте создадим событие, о котором будут говорить