Заявки через квиз для мебельной фабрики «ЛюксДекор»
Квиз – интерактивный и эффективный инструмент привлечения лидов для мебельной индустрии.
Здравствуйте! Встречайте новый кейс от digital-агентства Gambit Media. Хотим рассказать вам об успешном сотрудничестве с компаний «ЛюксДекор». Как мы через квиз привлекли для компании столько лидов, что пришлось на время приостановить рекламу, чтобы менеджеры успели обработать все заявки.
О проекте
Заказчик – компания «ЛюксДекор». Занимается изготовлением мебели на заказ: кухни, шкафы-купе, гардеробные. В рамках нашего сотрудничества мы привлекали лиды именно на изготовление кухонь по индивидуальному проекту.
Сроки проведения – 3 февраля – 1 марта 2020 года
Соц.сети – Instagram
Бюджет – 10 000 руб.
Цель – заявки на изготовление кухонь на заказ
Целевая аудитория
Трафик велся на квиз, созданный нами ранее на платформе Marquiz.
Изначально реклама была запущена с целью «Трафик на сайт», оптимизация «клики». Это было сделано для того, чтобы алгоритмы Facebook обучились и собрали некоторое количество реакций пользователей. А также для того, чтобы выявить наиболее результативные целевые аудитории и форматы рекламы.
Мы потратили 1000 руб. (обычно эта сумма может быть больше, но в условиях ограниченного бюджета было принято решение установить лимит в 1000 руб.) и после этого наиболее удачные аудитории и объявления были запущены с целью конверсии. Эта цель предназначена для того, чтобы побудить людей совершать целевые действия на сайте (в нашем случае прохождение квиза и заполнение заявки).
В процессе показа рекламы за конверсии пиксель Facebook, установленный на сайт квиза, собирает реакции пользователей, чтобы в дальнейшем показывать объявления только нужным пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие (оставят заявку).
По результатам рекламной кампании «Трафик на сайт» было установлено, что формат рекламы Stories вызывает большее количество кликов в отличие от рекламы в ленте. В дальнейшем в рекламной кампании использовался только этот формат (фото/видео/карусель).

- Кухни: Кухни, Кухня, Kitchen cabinet или Kitchen Design
- Ремонт: Квартира, Большой ремонт, Строительство, Дом или Ремонт, Событие из жизни: Недавно переехали
- Обустройство дома: Мебель или Обустройство дома, Событие из жизни: Недавно переехали
- Кухни + дизайн интерьера: Интересы: Кухни или Кухня. И еще: Дизайн интерьера, Мебель, Обустройство дома или Дизайн
- Магазины мебели: Castorama, IKEA Catalogue, Leroy Merlin или IKEA
- Дизайн интерьера: Дизайн интерьера, Мебель, Home Design Ideas, Elle Decor, House & Garden (magazine) или Интерьеры
- Строительство: Дизайн интерьера, Строительные материалы, Прораб, Проектирование, Строительная инженерия, Проектные работы или Строительство
- Взаимодействия с профилем и рекламой
-
Lookalike-аудитория: похожие на взаимодействующих с профилем или рекламой
В рекламном кабинете настраивалась география: Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону.
Возраст: 25-50.
Пол: М/Ж
Объявления
Наиболее результативные объявления вы можете увидеть ниже. Форматы фото/видео/карусель.

Результаты
За месяц работы рекламной кампании было потрачено 10 000 руб. Стоимость потенциального клиента снизилась с 534 руб. до 285 руб. Было получено 35 заявок (2 на этапе кампании «Трафик на сайт» и 33 в кампании «Конверсии»).

После завершения рекламной кампании была продана кухня стоимостью 200 000 рублей, что полностью окупило все затраты на рекламу, включая рекламный бюджет и оплату агентству. Помимо этого, у клиента остались теплые лиды, которые готовы заказать кухню через время. И могут принести ему прибыль в перспективе.
Отзывы
