Заказчик попросил остановить рекламу…
Потому что за первые две недели работы рекламной кампании было набрано необходимое количество регистраций при минимальных вложениях.
Здравствуйте! Новый кейс от digital-агентства Gambit Media. На этот раз мы хотим поделиться успешным опытом работы с агентством, которое выступало организатором конференции «Битрикс24». И расскажем, что нужно делать, чтобы собрать людей определенных профессий на специализированное мероприятие.
О проекте
Заказчик – компания-интегратор Битрикс24 в России. При поддержке данной компании планировалось проведение бесплатной конференции «Битрикс24» для предпринимателей, владельцев бизнеса, маркетологов и руководителей отделов.
Сроки проведения – с 6 сентября – по 3 октября 2019 года.
Соцсети – Instagram, ВКонтакте.
Бюджет – 10 000 рублей на каждую социальную сеть.
Цель – регистрации на мероприятие и, как итог, присутствие участников на самом мероприятии. Не менее 45% от количества регистраций, соответственно, необходимо было получить не менее 200 регистраций.
Целевая аудитория
Трафик велся на лендинг с формой регистрации.
Реклама была настроена на следующие целевые аудитории в Instagram. Посты были показаны в ленте и в Stories.

И во ВКонтакте:

В рекламном кабинете настраивалась география: Ростов-на-Дону и Ростовская область. Возраст: 25-55 лет. Пол: М/Ж.
Объявления
Рекламные объявления предоставлялись заказчиком. Тексты были подготовлены нами. Ниже приведены примеры рекламных объявлений в Instagram:

И во Вконтакте:

Результаты
Несмотря на то, что согласованный месяц работы еще не закончился, а до мероприятия оставалось около двух недель, заказчик принял решение остановить рекламу, так как к этому моменту собралось уже более 200 регистраций. А точнее, 255.
За этот период в Instagram было потрачено 7 275,71 р. А во ВКонтакте – и вовсе 2 350,14 р.
В общей сложности из 20 тысяч заложенного на рекламу бюджета была потрачена половина. Количество заявок, которые пришли по таргетированной рекламе, составило 64 штуки. Остальные заявки были достигнуты путем e-mail рассылки и других ресурсов компании.
Статистика рекламного кабинета Инстаграм:

Наилучший результат дали объявления, настроенные на look-a-like – аудиторию и на владельцев бизнеса. Формат объявлений – stories.
Статистика рекламного кабинета ВКонтакте:

Отзыв заказчика
К сожалению, нет возможности предоставить статистику из Яндекс.Метрики, так как заказчик не предоставил нам доступ и сам отслеживал эффективность рекламы по UTM-меткам, а нам передавал отчет в виде таблицы Excel.
Но? судя по положительному отзыву, а также продолжению сотрудничества с клиентом, можно считать, что кампания прошла успешно!
