Прибыль в 8,5 раз превышающая затраты при бюджете 10000 руб.
Здравствуйте! С вами на связи команда digital-агентства Gambit Media. Хотим поделиться с вами кейсом об успешном рекламном продвижении в Instagram для компании «Мягкие окна — LUX».
О проекте
Заказчик – компания, занимающаяся изготовлением, проектировкой и установкой мягких окон для беседок, террас и веранд в частных домах или на дачных участках
Сроки проведения – с 13 по 27 ноября 2018 года
Соц.сети – Instagram
Бюджет – 10 000 руб.
Цель – получение заявок на изготовление и установку мягких окон
Целевая аудитория
Трафик велся на сайт.
Посты в ленте и в историях показывались по двум основным направлениям: геотаргетинг и таргетинг по интересам.

Геотаргетинг был разделен на несколько направлений:
- Районы с частными домами в Ростове-на-Дону (Железнодорожный район, ул. Евдокимова, ул. Вавилова, Ростовское море)
- Загородные элитные поселки Ростовской области (Клен Парк, Водопадный, Изумрудный, Камышеваха, Янтарный, Верхнетемерницкий, Беловодье, Солнечный, Ясная поляна, Фруктовый, Скайленд, Щепкин, Озерный, Старочеркасская Ривьера, Приозерье, Махин, Исток, Благодатный, Мечта, Зеленый, Вишневый Сад, Париж, Славино, Российский, Голландская деревня, Остров, Темерницкий лес, Ласточки, Жемчужный)
- Ростов-на-Дону и Ростовская область
Кроме того, аудитории были разбиты по интересам
- Строительство, ремонт и обустройство дома – строительные материалы, строительные инструменты, обустройство дома, большой ремонт, строительство или ремонт, Должность: Construction foreman
- Окна – окно, стеклопакет, оконные ставни
Так как установка мягких окон – удовольствие не из дешевых, было принято решение для категорий по интересам сделать пересечение с премиальной аудиторией, куда мы включили:
- Государственных служащих
- Регулярно путешествующих за границу
- Владельцев бизнеса
- Элитный спорт и развлечения
- Инвестирующих в недвижимость
В рекламном кабинете настраивалась география: Ростов-на-Дону и Ростовская область. Возраст: 32-55 лет. Пол: М/Ж.
Объявления
Протестировано 4 объявления в ленте, 3 объявления в историях, 3 варианта текста.
Креативы, которые сработали лучше всего

Результаты
Статистика рекламного кабинета

Наилучший результат дали объявления, настроенные на аудиторию жителей частных домов Ростовского моря, а также владельцев домов в элитных поселках «Янтарный», «Изумрудный», «Камышеваха» и «Остров».
Также хороший результат показало объявление в ленте, которое было настроено на всех жителей Ростова-на-Дону от 32 до 55 лет.
Продажи
За две недели рекламной кампании было потрачено 9993,13 руб.
Результат рекламной кампании – 22 заявки. Из них 12 заявок превратились в реальных клиентов, 10 заявок с отложенным спросом.
Средний чек одного заказа – 7000 руб.
Стоимость одной заявки – 454 руб.
Так рекламная кампания с бюджетом 10000 рублей принесла прибыль в 8,5 раз превышающую затраты. И это не конечный результат, так как остались потенциальные клиенты, готовые к установке мягких окон в новом году.
Отзыв заказчика
К сожалению, нет возможности предоставить статистику из Яндекс.Метрика с более точными цифрами. Клиент хотел как можно скорее запустить рекламную кампанию, так как шел разгар сезона для установки мягких окон и времени на настройку целей в Метрике уже не оставалось.
Однако по довольному отзыву заказчика можно считать, что кампания удалась.
