Легендарная акция - натяжные потолки 1 кв. м. за 1 руб.
Заказчик – компания «Вершина», занимается натяжными потолками в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Цель – заявки на полный спектр услуг по изготовлению и установке натяжных потолков.
Cоциальная сеть – Instagram.
Целевая аудитория
География: Ростов-на-Дону и Краснодар. Возраст: 25+ лет. Пол: мужчины и женщины.
Разбили ЦА на сегменты:
1) строительство,
2) ремонт,
3) недвижимость.
Далее по сегментам отобрали тематические интересы. Дополнительно использовалась похожая аудитория, которая формировалась из получаемых лидов и посетителей сайта.
Предложение
Было разработано горячее предложение и небольшая интерактивная вставка на лендинге, где можно поиграться с цветами потолков и стен.
Важно отметить, что в социальных сетях очень важно размещать рекламу с привлекательным предложением, качественным продуктом и креативным подходом к сбору заявок. Всё это в комплексе и даёт нам хороший результат.
Топ-объявлений
Был протестирован ряд креативов, которые менялись ежемесячно, но иногда мы возвращались к старым. Среди креативов были и статичные в ленте, и статичные в Stories, и видео-анимации в Stories.
Чтобы сделать этот отчёт кратким и не отклонятся от сути, приведём изображения по одному городу.

Креативы не несут никакого wow-эффекта в плане визуальной части, но зато доносят самое главное – заманчивое предложение.
Результат – заявки. Всё, как мы любим!
Статистика рекламой кампании в кабинете Facebook

Статистика заявок по аналитике Яндекс.Метрики

Общий потраченный бюджет – 94952,86 руб.
Кликов по рекламе – 5152.
Средняя стоимость клика – 18,4 руб.
Средняя стоимость заявки – 400,64 руб.
Охват по всей рекламной кампании – 313 157 пользователей.
Заявки на сайте – 237
Средняя стоимость заявки по обоим городам – 400,64 руб.
Средняя стоимость заявки по Краснодару – 410,96 руб.
Средняя стоимость заявки по Ростову-на-Дону – 391,84 руб.