Продвижение особенной пиццы
Pizza Hut Russia
Задача: продвижение лимитированной пиццы на черном тесте в ограниченный период продаж (25 октября - 20 ноября 2018 года)
Регион: Москва и Санкт-Петербург
Механика: размещение публикаций у лидеров мнений в Москве и Санкт-Петербурге с разным количеством подписчиков – от наноблогеров до блогеров с несколькими сотнями тысяч подписчиков
Реализация
Чтобы охватить заинтересованную аудиторию, в период продаж пиццы были привлечены лидеры мнений, специализирующиеся на тематиках "food-обзоры", "lifestyle", "городские путеводители".
При выборе блогеров учитывался охват публикаций, соответствие подписчиков целевой аудитории по демографии и географии, соответствие тематики аккаунта блогера продвигаемому бренду.
Результаты
Всего было задействовано: 44 блогера.
Общее количество реакций: 179 827
Охват: более 850 000
Сотрудничество с блогерами позволило проинформировать пользователей о новинке компании и привлечь к ней внимание, о чем свидетельствуют комментарии на страницах под рекламными публикациями.
Приведенные показатели действительны на момент окончания рекламной кампании.