14 000 новых подписчиков для ювелирной сети Наше Золото
Наше Золото
Заказчик – «Наше Золото», ювелирная компания, которая уже 20 лет производит и реализует ювелирные украшения в России.
Основная цель – привлечение подписчиков в сообщество.
Косвенная цель – повышение узнаваемости.
Cоциальные сети – Instagram, VK.
Целевая аудитория
География: адреса магазинов сети по городам РФ (более 50-ти городов). Возраст: 21-45 лет. Пол: женщины.
Основная ЦА – женщины, которые интересуются красотой и модой, уходом за собой, покупками и непосредственно ювелирными изделиями.
В процессе рекламной кампании выявили связку во взаимодействии с аудиторией конкурентов ювелирных компаний. Аудитории в VK собирались при помощи парсера:
- недавно вступивших в сообщества конкурентов (от 7 до 30 дней);
- активных участников сообществ конкурентов.
Параллельно использовался сплит сообществ по активностям (показ объявления на каждое сообщество по отдельности), так как отдельно взятое сообщество позволяет сузить аудиторию, что в текущий период времени работает гораздо лучше, чем показ на широкую аудиторию.
Обязательно задействовали базы ретаргетинга – посетителей сайта, подписчиков сообщества и пользователей взаимодействующих с рекламой. Со всех горячих аудиторий формировались похожие аудитории, которые зачастую и давали самый эффективный результат.
Механики и способ привлечения
В качестве креативов использовались розыгрыши ювелирных изделий. Их было очень много – ежемесячно по 2-3 розыгрыша в течении 3-х лет, поэтому мы разберем пару механик и отличие между ними.
2019-2020 год. Изобилие рекламных предложений, розыгрыши сыплются со всех сторон, а благодаря им чётко формируется профессия – призолов.
Как выделиться? Как получить тёплых подписчиков?
Всё очень просто. Безусловно, разыгрывать лишь бы что не имеет смысла, а помимо этого необходимо иметь качественный контент для удержания новых подписчиков.
Креативные механики! Не просто механики в стиле «сделай репост», «поставь лайк» и прочее, а те, которые вовлекают пользователя и делают его время провождения в соцсетях более развлекательным. И да, он отдыхает.
На примере ниже 2 механики: слева «Поставь лайк и отметь друга», справа «Реши задачу и напиши ответ в комментариях».

И результаты по ним:

Результат налицо. Прирост с розыгрышей в подписчиках обычно составляет 40-50%, иногда 60%. Основная задача – сделать клик максимально дешёвым. Да, безусловно, отток будет, но не такой большой, как с гивов.
К сожалению, визуально подтвердить прирост мы сейчас не можем, так как статистика Instagram на тот период не предоставляла информации о количестве подписчиков с поста и приходилось фиксировать количество перед запуском и финальное по завершению. Но на примере социальной сети VK это сделать достаточно легко:

Общие результаты
Статистика прироста в сообществе

Общий потраченный бюджет за период 9.04.2019 по 07.04.2020 года – 111995,7 руб.
Примерное количество новых подписчиков – 14 000.
Средняя стоимость подписчика – 7,9 руб.
Результаты – Заявки. Всё, как мы любим!
Статистика рекламой кампании в кабинете Facebook

Статистика заявок по аналитике Яндекс.Метрики

Общий потраченный бюджет – 94952,86 руб.
Кликов по рекламе – 5152.
Средняя стоимость клика – 18,4 руб.
Средняя стоимость заявки – 400,64 руб.
Охват по всей рекламной кампании – 313 157 пользователей.
Заявки на сайте – 237.
Средняя стоимость заявки по обоим городам – 400,64 руб.
Средняя стоимость заявки по Краснодару – 410,96 руб.
Средняя стоимость заявки по Ростову-на-Дону – 391,84 руб.