Как повысить узнаваемость и перевыполнить показатели с бюджетом в 1,8 млн. руб.!
Заказчик: компания VEKA. Крупнейшая компания в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика.
Сроки проведения: 1 сентября - 14 октября 2018 года
Соц.сети: Facebook, Instagram, MyTarget
Общий бюджет: 1 827 489 рублей
Цель: повышение узнаваемости бренда
И ниже показатели, которых нужно достичь или желательно — перевыполнить!

Целевая аудитория
География: РФ.
Возраст: 28+ лет.
Пол: мужчины и женщины.
Было принято решение использовать максимально приближенные аудитории к строительству и ремонту в таких сегментах как:
— Строительство
— Обустройство и ремонт
— Дизайн интерьера
— Окна и двери
— Похожие аудитории на подписчиков сообщества/профиля (look-alike)
— Родители (в качестве теста изображений с детьми)
— Ретаргетинг (посетители сайта)
Тестировали разделение на мобильные устройства и десктоп. Логично и не удивительно, что лучше себя показали мобильные устройства.
Мы использовали инструменты настроек внутри рекламного кабинета каждой социальной сети:
Facebook / Instagram — сбор интересов касаемо каждого сегмента
MyTarget — сбор интересов и сообществ касаемо каждого сегмента
Код пикселя — для показа рекламы «теплым» и потенциальным клиентам, посетившим страницы сайта.
Важно отметить, что были определены рамки использования предложенного контента и не было возможности создания новых креативных решений.
Какое объявление оказалось лучшим?
Использовались статичные изображения и видео, а так же GIF-анимации. Максимально эффективными оказались — видеоизображения
Пример:

Результаты кампании приятно удивили:
Скриншоты результатов из рекламного кабинета.



Итоги
Facebook — лучшая и наиболее активная аудитория по интересам «строительство и дизайн интерьера».
Показов: 5 981 447
Охват: 3 807 860
Кликов по рекламе: 20 071
Потрачено: 860 663,56 рублей.
Средняя стоимость клика: 42,8 рублей.
Instagram — лучше всего отработала аудитория по интересам — «окна» и пересечение интересов «окна, двери и строительство».
Показов: 3 441 565
Охват: 2 482 518
Кликов по рекламе: 16 337
Потрачено: 338 590,93 рублей
Средняя стоимость клика: 20,7 рублей
Одноклассники (MyTarget) — лучшие результаты принесла аудитория по интересам «строительство и ремонт», «окна и двери», «обустройство дома» (интересы пересекались).
Показов: 7 689 483
Охват: 3 256 366
Кликов по рекламе: 35 713
Потрачено: 468 429,75 рублей
Средняя стоимость клика: 13,1 рублей
Все показатели перевыполнены от 5 до 35%! Нам удалось сохранить бюджет и использовать на другие рекламные инструменты.
Статистики прироста охвата на посадочных страницах


К сожалению Instagram не предоставляет аналогичную статистику, поэтому здесь предоставить информацию в графиках — невозможно, но прирост на графиках очевиден, соответственно примерно такая же ситуация была и в Instagram!